Закрыть
23.04.2019

Служба организации и контроля учебного процесса

Служба организации и мониторинга   учебного процесса 

Служба организации и мониторинга   учебного процесса  (далее СОиМУП) является самостоятельным структурным подразделением Казахской национальной академии искусств им.Т.К.Жургенова (далее по тексту — Академия).

Служба организации и  мониторинга  учебного процесса  в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, указами Президента Республики Казахстан, «Трудовым кодексом Республики Казахстан», законом Республики Казахстан «Об образовании», концепцией государственной политики в области образования  и другими нормативными актами Министерства образования и науки Республики Казахстан, Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и других органов государственной власти и управления Республики Казахстан, Уставом РГУ «Казахская национальная академия искусств им.Т.К.Жургенова», а также регламентом, правилами внутреннего распорядка,  настоящим Положением, приказами и распоряжениями ректора Академии.

 В структуру СОиМУП входят:

  • 1)  Отдел офис- Регистраторов;
  • 2)  Студенческий отдел.
  • 3)  Отдел мониторинга учебного процесса

 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

1. Основной целью деятельности службы организации и мониторинга учебного процесса являются организация учебного процесса и управление им, контроль результатов учебного процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского образования.

Служба организации и  мониторинга  учебного процесса —  осуществляет  контрольные и организационные функции, участвует в процессе выработки, принятия и реализации решений по учебной работе, направленных на совершенствование управления образовательным процессом академии.

Деятельность СОиМУП нацелена  на развитие условий организации учебного процесса академии, обеспечивающих высокую эффективность обучения студентов.

Задачами СОиМУП являются:

  • 1) Планирование, организация и мониторинг образовательной деятельности академии;
  • 2) Координация деятельности подразделений академии, непосредственно сопровождающих учебный процесс студентов;
  • 3) Координация деятельности по повышению качества учебной работы преподавателей;
  • 4)  Организация системы качества учебного процесса,
  • 5) Обеспечение современных материально-технических условий проведения аудиторных занятий студентов.
  • 6) Формирование и обеспечение деятельности государственных аттестационных комиссий (ГАК) по проведению итоговой государственной аттестации.
  • 7) Подготовка и выдача выпускникам академии дипломов о высшем профессиональном образовании и академических справок.

2. Координация деятельности факультетов, кафедр, других учебных подразделений, методических комиссий, обеспечивающих реализацию Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования РК.31. Учет и систематизация руководящих документов по учебной работе, организация их своевременного изучения в подразделениях службы.

3. Контроль за своевременным составлением и утверждением объемов учебной работы факультетов, распределением и выполнением педагогических поручений ППС, в том числе и эффективным использованием почасового фонда.

4. Контроль за формированием графиков учебного процесса и индивидуальных планов по специальностям подготовки специалистов, контроль за их своевременным выполнением.

5.Учет и распределение академического аудиторного фонда для обеспечения учебного процесса, контроль за ходом выполнения расписания учебных занятий, рубежных контролей и экзаменов.

6.Анализ хода и итогов промежуточного контроля успеваемости и текущей аттестации студентов.

7. Подготовка материалов, координация работы и обобщение результатов приема студентов на первый курс, участие в перспективном и текущем планировании приема студентов.

8. Организация работы по переводам и восстановлению студентов всех форм и основ обучения, контроль за успеваемостью студентов, их выпуском и распределением.

9. Координация работы факультетов и кафедр по организации и проведению учебных, производственных и преддипломных практик студентов. Обеспечение работы комиссии по практикам.

10. Составление и корректировка расписания учебных и сессионных занятий;

11. Распределение площадей, отведенных под учебные цели, контроль использования аудиторного фонда факультетами и кафедрами академии;

12. Составление академического календаря академии;

13. Диспетчеризация и контроль организации учебного процесса на кафедрах и факультетах академии;

14. Анализ состояния аудиторного фонда к новому учебному году

15. Контроль за движениям контингента студентов

16.Подготовка статистических отчетов по форме  3-НК  в Департамент статистики г.Алматы.

17. Подготовка заявки на бланки строгой отчетности государственного образца.