Главный администратор по противодействию коррупции
Основной целью деятельности главного администратора по противодействию коррупции является – обеспечение соблюдения Академией и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Задачи:
- – обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
- – обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом РК;
- – выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков, а также проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
- – эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом РК.
- – разработка Программы, стандартов и политик по противодействию коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
- – наблюдение и контроль комплаенс направлений.
- – Академия, при внедрении и осуществлении функций антикоррупционного комплаенса руководствуется следующими принципами:
- – достаточность полномочий и ресурсов, выделяемых для выполнения функций антикоррупционного комплаенса;
- – заинтересованность руководства в эффективности антикоррупционного комплаенса;
- – информационная открытость деятельности главного администратора по противодействию коррупции;
- – независимость главного администратора по противодействию коррупции;
- – непрерывность осуществления антикоррупционного комплаенса;
- – совершенствование антикоррупционного комплаенса.
Главный администратор по противодействию коррупции
Канатов Саламат Есенбекович
Горячая линия: Главный администратор по противодействию коррупции Академии уделяет особое внимание развитию и поддержанию корпоративной культуры, демонстрирующей приверженность принципам добросовестности, прозрачности и честности.
В целях дальнейшего сохранения положительного имиджа Академии главный администратор по противодействию коррупции запустил Горячую линию для своевременного выявления и предотвращения нарушений законодательства и/или Кодекса этики и поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Общества.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ Конфиденциальность (по желанию обратившегося лица).
Дата и время приема:
Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон: 8 (727) 338-35-55
Поиск
Объявления

03.11.2025




