Молдашева Анар Куангалиевна
Заведующий кафедрой
e-mail: kaznai-art@mail.ru
Instagram: art.management_kaznai
Научно-педагогическую деятельность кафедра «Арт-менеджмент и продюсирование» начала в 2017 году в составе факультета «Кино и ТВ» Казахской Национальной академии искусств им.Т. К. Жургенова.
Как самостоятельное структурное подразделение кафедра «Арт-менеджмент и продюсирование» функционирует с 1 сентября 2021-2022 учебного года.
Кафедра «Арт-менеджмент и продюсирование» Казахской Национальной академии искусств имени Темирбека Жургенова является одной из ведущих в Казахстане по подготовке высококвалифицированных специалистов в области управления культурой и искусством.
Научные исследования профессорско-преподавательского состава, студентов и магистрантов проводятся по приоритетным, актуальным направлениям менеджмента, искусствоведения и профессионального образования. В составе кафедры работают высококвалифицированные специалисты, среди которых:
- Молдашева А.К. – заведующий кафедрой «Арт-менеджмент и продюсирование», к.э.н., профессор;
- Климова Т.Г. – к.э.н., доцент;
- Сорокина Ю. В. – PhD, и.о.доцента;
- Мусабаев К.М. – к.э.н., доцент;
- Мусаева А.А. – к.э.н., и.о.доцента;
- Джумадилова Ж.А. – магистр, старший преподаватель;
- Тлеумаганбетова Г.Ж. – магистр, старший преподаватель;
- Токпан А.К. – магистр, преподаватель;
- Кумарова А. Ж. – магистр, преподаватель;
- Токтаган Е.Т. – магистр, преподаватель;
- Жазылбек А. – лаборант.
Образовательные программы (ОП) на кафедре» Арт-менеджмент и продюсирование» реализуются по следующим направлениям:
Бакалавриат:
Магистратура:
- –7М02161 — «Арт-менеджмент» — профильное направление
- – 7М02191 — «Арт-менеджмент» — научно-педагогическое направление
Ежегодно профессорско-преподавательский состав кафедры проходит повышение квалификации и стажировку в учебных заведениях, центрах РК, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Профессиональная деятельность выпускников ОП «Арт-менеджмент» направлена на совершенствование процесса управления культурными организациями, предприятиями и процессами в условиях становления арт-рынка и арт-бизнеса в Казахстане, оптимизацию текущего и перспективного планирования, изучение возможностей нашей страны и зарубежного рынка арт-услуг с целью внедрения современных методов продвижения и информационных технологий.