• 27.09.2024

РГУ объявляет конкурс на замещение вакантной гражданской должности:

Авторkaznai

Авг 12, 2024

Республиканское государственное учреждение «Казахская национальная академия искусств имени Темирбека Жургенова» Министерства культуры и информации Республики Казахстан объявляет конкурс на замещение вакантной гражданской должности:

Наименование: Республиканское государственное учреждение «Казахская национальная академия искусств имени Темирбека Жургенова» Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

Основная деятельность: осуществление деятельности в сфере основного среднего (школа-интернат 7-9 классы), технического и профессионального (колледж), высшего (бакалавриат) и послевузовского (магистратура и докторантура PhD) образования, дополнительного образования для детей и для взрослых (далее – Образование),  а также проведение и координация фундаментальных и прикладных научных исследований в области искусств по различным направлениям.

Местонахождение: 050000, город Алматы, улица Панфилова, 127.

Должность: декан факультета музыкального искусства – 1 единица.

Должностной оклад гражданского служащего:

КатегорияДолжностной оклад в зависимости от выслуги лет (тенге)
отдо
А 2-1103 350125 649

Основные функциональные обязанности:

  1. осуществляет административное руководство заведующими кафедр, коллективом и студентами факультета;
  2. утверждает: рабочие учебные программы и силлабусы дисциплин; каталог элективных дисцилин;  индивидуальные учебные планы студентов;
  3. организует и проводит профориентационную работу и прием на факультет;
  4. руководит составлением расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов и осуществляет контроль над его исполнением;
  5. контролирует и регулирует организацию учебного процесса, учебных практикумов и профессиональных практик;
  6. организует контроль над самостоятельной работой студентов, в том числе самостоятельной работой студентов под руководством преподавателя, выполнением индивидуальных учебных планов студентов;
  7. готовит представление на перевод студентов с курса на курс;
  8. осуществляет допуск студентов к экзаменационным сессиям. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов;
  9. в необходимых случаях создает комиссию по приему экзаменов и зачетов;
  10. допускает студентов к сдаче государственных экзаменов, к защите дипломной работы (проекта);
  11. входит в состав государственной аттестационной комиссии факультета по проведению итоговой аттестации выпускников, а также в состав приемной комиссии факультета;
  12. представляет к зачислению, отчислению и восстановлению студентов;
  13. готовит представление на назначение стипендии студентам факультета в соответствии с Правилами выплаты государственных стипендий отдельным категориям обучающихся в организациях образования;
  14. осуществляет общее руководство научно-исследовательской работой студентов, проводимой на кафедрах, в лабораториях, научных студенческих кружках, научных студенческих обществах;

Квалификационные требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, наличие ученой степени и/или ученого звания и/или почетного звания Республики Казахстан, стаж работы на руководящих или научно-педагогических должностях в организациях образования не менее 5 лет, наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

Общие требования к участникам конкурса:

Знание: Конституции Республики Казахстан, Гражданского  кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан: “Об образовании”, “О науке”, ” О противодействии коррупции”, “О языках в Республике Казахстан”, “О всеобщей воинской обязанности и военной службе”, “О государственных закупках”, “О государственном имуществе”,  Государственной программы развития образования Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы функционирования и развития системы высшего образования; теории и методов управления образовательными системами; порядка составления учебных планов; государственных общеобязательных стандартов образования; правил ведения документации по учебной работе; педагогики, физиологии, психологии; методики профессионального обучения; современных форм и методов обучения и воспитания студентов; основ экономики, законодательства о труде; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; основных стратегий и векторов государственной политики в области образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи; методологии современного педагогического менеджмента и стратегического управления.        

Конкурс проводится на основе Правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, за исключением первого руководителя и педагога государственной организации образования, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25.12.2015 г. №1017.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя ректора Академии. К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. личный листок по учету кадров;
  2. фото 3х4 – 4 шт.;
  3. автобиография с подробным изложением всех необходимых сведений;
  4. резюме;
  5. копии дипломов об образовании с приложением и оригинал для сверки;
  6. копии аттестатов, дипломов о присвоении ученой степени, почетных званий;
  7. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  8. и оригинал для сверки;
  • копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и оригинал для сверки;
  • трудовая книжка;
  • согласие на получение справки о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения посредством информационных систем органов правовой статистики и специальных учетов;
  • справка об отсутствии судимости;
  • справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
  • справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  • справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  • личная медицинская книжка, со снимком флюорографии. 

          Отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для возврата документов участнику конкурса.

          Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Для участия в конкурсе необходимо представить документы по адресу: 050000, г.Алматы, ул.Панфилова 127, кабинет № 2 (служба документирования и учета персонала).

Документы должны быть представлены не позднее 26 августа 2024 года.

Телефон для справок: 8 /727/272-97-85.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приемная комиссия