• 21.01.2025

РГУ объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Авторkaznai

Дек 17, 2024
Наименование  кафедрыЗав. кафедройПрофессорДоцентСтарший преподава тельПреподава тель
Изящные искусства1 (живопись) — на каз. и рус.яз., с ученой степенью
Компьютерные технологии1 (гейм-дизайн) — на каз. и рус.яз.

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава проводится в соответствии с Положением о конкурсном замещении должностей профессорско-преподавательского состава РГУ «Казахская национальная академия искусств имени Темирбека Жургенова» МКИ РК.

  1. Заведующий кафедрой должен иметь высшее (или послевузовское) образование, ученую степень и/или ученое звание и/или почетное звание и/или государственную награду Республики Казахстан, непрерывный стаж научно-педагогической деятельности не менее 5-ти лет, наличие учебно-методических и научных работ, наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования. Знание английского языка дает преимущественное право.
  2. Профессор должен иметь высшее (или послевузовское) образование, ученую степень и ученое звание профессора/ассоциированного профессора (доцента) или почетное звание и/или государственную награду Республики Казахстан и ученое звание профессора/ассоциированного профессора (доцента) или ученое звание профессора/ассоциированного профессора (доцента), непрерывный стаж научно-педагогической работы не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет на должности доцента, наличие учебно-методических и научных работ. Знание английского языка дает преимущественное право.
  3. Доцент должен иметь высшее (или послевузовское) образование, ученую степень или ученое звание ассоциированного профессора (доцента), непрерывный стаж научно-педагогической работы не менее 7 лет, в том числе не менее 5 лет на должности старшего преподавателя, наличие учебно-методических и научных работ. Знание английского языка дает преимущественное право.
  4. Старший преподаватель должен иметь высшее (или послевузовское) образование, непрерывный стаж научно-педагогической работы не менее 3-х лет в должности преподавателя, для лиц претендующих на чтение лекций и не менее 5-ти лет, для лиц практикующих проведение семинаров или стаж практической (творческой) работы по специальности соответствующей профилю кафедры не менее 7 лет и/или наличие ученой степени и/или почетного звания и/или государственной награды Республики Казахстан, наличие учебно-методических и научных работ. Знание английского языка дает преимущественное право.
  5. Преподаватель должен иметь высшее образование при наличии стажа по специальности соответствующей профилю кафедры не менее 3 лет и/или наличие академической степени магистра, наличие учебно-методических и научных работ. Знание английского языка дает преимущественное право.

1)        заполненный конкурсантом личный листок по учету кадров (с фотографией) с указанием адреса проживания, контактных (домашнего, рабочего, мобильного) телефонов и электронного адреса конкурсанта.

  • автобиография;
  • копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  • копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 3 (три) года;
  • список научных, учебно-методических и творческих работ (при наличии), заверенный по месту последней работы конкурсанта подписью уполномоченного лица и печатью организации, составленный в соответствии с Приложением №2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Положения (далее по тексту – Приложение № 2);
  • характеристика, подписанная руководителем организации;
  • личная медицинская книжка, со снимком флюорографии, сделанной не ранее одного года на момент сдачи документов для участия в конкурсе;
  • копия военного билета (приписного свидетельства) со штампом УДО по месту прописки (г.Алматы или близлежащие районы Алматинской области) и оригинал для сверки;
  • копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и оригинал для сверки;
  • справка с основного места работы для совместителей;
  • трудовая книжка;
  • справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления для кандидатов, претендующих на занятие должности заведующего кафедрой;
  • справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения посредством информационных систем органов правовой статистики и специальных учетов;
  • справка об отсутствии судимости;
  • справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  • справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  • учебно-методическая документация (силлабус в соответветствии с дисциплинами указанными в объявлении).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приемная комиссия